Завершился самый очаровательный юбилейный конкурс миэтовской весны. Итоги подведены, участницы со своими долгожданными титулами теперь спят спокойно, а организаторы «ломают» голову над очередным грандиозным мероприятием.
Тем не менее, для наших красавиц, сражавшихся за титул «Мисс МИЭТ’16», это событие навсегда останется в памяти ярким воспоминанием. Настало время взглянуть на конкурс глазами участниц, чтобы узнать, что происходило с ними на протяжении месяца и что не смогли уловить пристальные объективы камер.
Корреспонденты «ИНверсии» спросили финалисток, какой ценой им досталась победа. Вместе с этим мы не упустили возможность пообщаться с людьми, работавшими над проектом.
Фото: Игорь Шевченко
Наталья Попова (МП-13), Мисс МИЭТ’2016, с радостью поделилась с нами своими переживаниями и впечатлениями.
– Что ты почувствовала, когда поняла, что корона достанется тебе?
– Меня захлестнули эмоции и переживания. Я думала, что мне достанется титул вице-мисс, потому что я не соответствую стандартам, по которым отправляют на Мисс Студенчество.
– Как собралась команда, которая помогала тебе на протяжении конкурса?
– Изначально главным вдохновителем и помощником была Вика Сабурова (МП-30, финалистка Мисс МИЭТ’14), позже к ней присоединилась моя одногруппница Вика Иосифова (МП-13). Наташа Арямова (МП-44, вице-мисс МИЭТ’15) давала мне уроки поведения на сцене и помогла освоить тонкости дефиле. Игорь Новик и Василий Лавриненко (выпускники МПиТК 2014 года) поставили творческий номер. Также большую помощь оказывал мне Дима Абрамов (МП-12). Эти шесть человек и есть моя надёжная команда. Я им очень благодарна!
– Какой из этапов для тебя был самым тяжёлым?
– Я переживала за интеллектуальный конкурс, боялась что-то не то сказать. Там от нервов можно забыть, как тебя зовут. Темы были известны уже 8 марта, я сразу начала готовиться. После того, как нам выслали пробные вопросы, я поняла, что мыслила не в том направлении.
– Что тебе больше всего запомнилось за этот месяц?
– Я не чувствовала себя брошенной. Организаторы постоянно напоминали обо всём, всегда были готовы помочь, даже подвозили на машине.
Из мастер-классов запомнился батутный парк. Это весело! Я хотела научиться делать сальто, но не вышло. Полезным оказался урок актёрского мастерства – там я училась раскрепощаться. Занятия по самообороне были очень специфичными. Теперь я смогу неплохо отшутиться, если на меня нападут. Скажу: «Подождите, сейчас я возьму вас за руку и сделаю движение рыбкой» (смеётся – прим. авт.).
Один раз мне пришлось встать в пять утра и поехать в Москву, чтобы снять сцену с мыльными пузырями. Я лежала на Красной площади, выдувала пузыри, и мыло попало мне в рот и глаза. В итоге домой я возвращалась с онемевшим языком и наполовину слепой.
– Не смущало, что вас постоянно снимали на камеру?
– Поначалу – да. Я переживала за еженедельники. Было так интересно их смотреть и думать: что из снятого туда вставили. Думала, что нужно вести себя прилично, говорить умные слова. Потом расслабилась и решила быть самой собой.
– Ты не жалеешь, что приняла участие?
– Никогда бы не пожалела, независимо от результата. Для меня этот конкурс открыл много нового. Я впервые увидела столько искренности и доброты, для меня это было просто невероятно. На интеллектуальном конкурсе я услышала свою поддержку, и уже на сцене начала плакать. Захожу за кулисы, скатываюсь по стене и рыдаю.
Возможно, громко будет сказано, но после проекта я поменяла свои взгляды на жизнь. Я вынесла оттуда много уроков. В этот период понимаешь, кто был тебе другом, а кто притворялся. Я получила кайф от всего этого – для меня это самое главное.
– Ты успевала учиться?
– Главное – правильно распределить время. Получилось так, что первые три недели у меня не было долгов, я успевала сдавать всё раньше одногруппников. Понимала, что устала, но всегда держала в голове мысль о том, чтобы не сдаваться и выкладываться по полной.
– Ты выступала последняя, это как-то отразилось на тебе?
– Время пролетело незаметно. Я переживала, нервничала, потому что успех моего номера зависел от всей команды. Ребята должны были вовремя поймать меня.
Многие спрашивают, не страшно ли было кататься на качелях. Не так страшно, как падать со стремянки. Даже стоя на земле, я не могу довериться человеку. На репетициях пробовала падать с разной высоты. Я научилась этому минут через двадцать. Когда в первый раз с самой верхней ступеньки упала, у меня настолько захватило дух, что потекли слёзы. В итоге по всему телу были синяки, их замазывали на финале.
– Почему ты стала красить волосы, и какой цвет будет следующим?
– У меня нет цели показать, что я не такая как все, просто я так чувствую себя комфортнее. Пока молодая, надо пробовать всё, хотя, мне кажется, и в старости тоже буду так делать.
В первый день конкурса на этом было заострено слишком много внимания. Мне сказали не рассчитывать на победу с таким цветом волос. Начали советовать, как лучше перекраситься. Я задумалась, но решила, что раз мне так нравится, я не стану поддаваться чужому мнению.
Я хожу так почти два года, и мне начинает это надоедать. Нового цвета уже не добавлю. Может в блондинку перекрашусь или налысо побреюсь.
Факты о Наташе: На первом концерте, который посетила Наташа, её обнял потный толстый мужчина и они вместе пели песню «Беспечный ангел». Наташа потерялась в метро, когда побежала с камерой за женщиной с волосами, как у пуделя. На заброшенном заводе киноплёнки на Наташу высыпался мешок синего песка, в результате чего она ехала домой, похожая на аватара Однажды Наташа встречала Новый год на улице с бездомной собакой, потому что та выглядела грустной и одинокой. |
Даниэла Кодряну (ЭУ-21), вице-мисс МИЭТ’16, также уделила время для ответа на наши вопросы.
– Ты расстроилась, что не получила главный титул?
– Честно говоря, нет. После того, как мы побывали на «Мисс Студенчество», я надеялась, что меня это не постигнет. Так получалось, что мы с Наташей попарно всё делали, в коридоре наши плакаты висели вместе, фотографировались вдвоем. Она хорошая девочка, и мы с ней сдружились. Я очень рада за неё. Тем более она первая с МП, это свершилось.
– Как родилась идея твоего творческого?
– Очень спонтанно. Сначала была другая задумка и песня. Буквально за неделю до финала я приболела, у меня сел совсем голос. Время бежало очень быстро. Было тяжело. Конечно, до конца не удалось воплотить всю суть идеи, но что есть, то есть.
– Как шла подготовка, успевала всё?
– Был достаточно плотный график мастер-классов. К тому же я работаю по выходным. На последней неделе я, можно сказать, в институт не ходила. Снимала последние куски видео и творческий готовила.
– Если бы тебе предложили ещё раз пойти, ты бы согласилась?
– Да. Я бы воплотила уже все-все задумки творческого, довела до идеала. Раньше, когда мне говорили о конкурсе, у меня было скептическое к нему отношение. Думала, ничего полезного в нём нет. Там есть трудности, и у тебя нет выбора, нужно с ними справляться. После финала поняла, что окрепла в психологическом плане.
– Как этот конкурс повлиял на твою жизнь? Изменилось ли что-нибудь?
– Кардинально ничего не изменилось. Просто, может быть, я стала по-другому смотреть на некоторые вещи, но суть, основа осталась та же. Как я считала, что красота не во внешности, так и до сих пор думаю.
На таких мероприятиях сразу чувствуется, кто к тебе искренне относится. У меня были люди, которые меня не бросали, поддерживали даже в учёбе, всё это очень помогало. А тех, кому по сути всё равно, сразу становится видно. Мне было трудно смириться с тем, что, когда приходишь в институт, чувствуешь, как на тебя смотрят и обсуждают. Сейчас я уже спокойно к этому отношусь.
Ирина Зуева
Мнение организаторов
Мы поговорили с Марией Беловой (КИТиС-21), главным координатором проекта, и Александрой Славянской (ИТС-47), ответственной за финальный день, и узнали, как создавался конкурс в этом году.
Мария Белова
– Говорили, что юбилейное шоу должно было быть особенным. Чем же отличалась десятая «Мисс»?
– А: Были приглашены все предыдущие участницы: победительницы и номинантки. Последние сидели в зале, а все «Мисс МИЭТ» (среди них была и победительница 2009 года Александра Темнова (Усанова) – она сейчас в положении) прошлых лет дефилировали и выбирали свою «Мисс» – «Мисс Вдохновение». Ею стала Диана Каленчук (ЭУ-14).
– Трудно ли было связаться со старыми участницами и уговорить их всех снова выйти на сцену ДК МИЭТа?
– М: Небольшие трудности были с тем, что все выросли, разъехались по разным городам, обзавелись семьёй и детьми. Но, тем не менее, все девушки были на шоу.
Александра Славянская
– Трудно ли было подготовить такое большое количество мастер-классов?
– М: Нет. Изначально мы делаем заготовку – что мы хотим. Дальше начинаем искать партнёров. По ходу проекта тоже появлялись идеи: «А может, ещё вот так сделаем?» И все говорили: «А давай!» В итоге – много мастер-классов, все довольны.
– Возникали ли разногласия с девушками, или вам сразу удалось наладить с ними отношения?
– А: Я занимаюсь проектом три года. Могу сказать, что в этом году было достаточно спокойно. Девушки не пытались подставить друг друга, а, наоборот, помогали, хорошо общались и проводили время.
– М: Определённые трудности в общении всегда бывают. Первая неделя прошла тяжело. Когда мы дали девушкам их расписание на ближайший месяц, они испугались, так как появилось много вопросов, главный из которых был связан с учёбой. Постепенно мы привыкали к характерам друг друга. Дальше всё шло легче, мы подстраивались под обстоятельства и сближались. Сами участницы подружились, старались не обижать друг друга, часто смеялись и веселились. Даже спустя некоторое время они общаются. Такое я наблюдаю не первый год (занимаюсь проектом уже пять лет).
– У Натальи Поповой было смелое выступление. Насколько велики были риски, что что-то пойдёт не так? Как вы всё-таки решились одобрить такой творческий номер?
– А: Мы смотрели, как это будет выглядеть, и, когда убедились, что маленькую девушку ловят несколько крепких парней, чувство страха немного ушло. Они постоянно репетировали, тщательно проверяли все крепления, «намертво» привязали эти качели, и наши вопросы постепенно исчезли. Мы понимали, что это одновременно и классно, и страшно.
– М: Ребята, работающие не первый год в ДК МИЭТа, ходили на каждую репетицию, проверяли все мелочи, потому что номер действительно был опасный. Наташа очень аккуратно забиралась на эту стремянку, её ловили несколько парней. Внимания было уделено много, и выступление получилось хорошим.
– В этом году вы выпускаетесь. Это значит, что у «Мисс МИЭТ’17» будут новые организаторы?
А: Я планирую пойти в магистратуру. По поводу конкурса могу сказать, что всегда найдутся люди, которые будут его делать независимо от курса, факультета и приоритетов. Многие «горят» этим проектом. Соответственно, будет набираться новая команда, и всякий раз «Мисс МИЭТ» будет разным, но не менее интересным.
М: В следующем году проект будет под чутким руководством Евгении Селезнёвой (ЭУ-25). С новым руководителем и проект, наверное, будет другим.
Дарья Романова