Гильдия Маркетологов и главный организатор факультет маркетинга и Учебно-научный центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей высшей школы РЭУ им. Г.В. Плеханова объявил XI Всероссийский конкурс «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга».
На конкурс принимаются выпускные работы и дипломы бакалавров, специалистов, магистров и дипломы по второму высшему образованию.
В связи с этим кафедра «Маркетинг и управление проектами» Национального исследовательского университета МИЭТ на основе внутреннего конкурса дипломных проектов маркетологов для участия в конкурсе выбрала работы Жеребцовой Кристины Викторовны на тему «Разработка плана продвижения программного продукта на европейский рынок», научным руководителем которого является д.э.н., профессор Короткова Татьяна Леонидовна и Галкиной Дарьи Алексеевны на тему «Разработка комплекса Интернет-маркетинга» – руководитель к.э.н., профессор Пискунова Наталья Ниловна.
После 15 февраля 2015 года Оргкомитет XI Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга» объявит результаты прохождения первого этапа конкурса.
А.В. Торгашова