Гильдия Маркетологов и главный организатор факультет маркетинга и Учебно-научный центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей высшей школы РЭУ имени Г.В. Плеханова объявил десятый Юбилейный Всероссийский конкурс «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга»!
[cut= Читать] Ещё в январе начался отбор проектов для участия в Юбилейном Всероссийском конкурсе «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга».
В связи с этим Кафедра маркетинга и управления проектами Национального исследовательского университета «МИЭТ» на основе внутреннего конкурса дипломных проектов маркетологов для участия в конкурсе выбрала работу Наталии Юрьевны Егоян (ЭУ-53) на тему: «Расширение системы дистрибьюции за счет повышения маркетинговой активности в системе В2В и освоения интернет-ресурсов», научным руководителем которого является доктор экономических наук, профессор Нина Константиновна Моисеева.
Приём работ завершён, и экспертный совет приступил к их оценке. В этом году в юбилейном конкурсе приняло участие более 180 дипломов из 95 вузов России и стран ближнего зарубежья.
За всё время существования конкурса в нём приняло участие более 2000 выпускников из более чем 200 ведущих вузов России и зарубежья. Наших победителей награждали самые известные маркетологи: Филип Котлер, Джек Траут, Кристофер Лавлок, Игорь Манн, Игорь Березин и другие. Призы и подарки участникам предоставляли ведущие издательства деловой и научной литературы: «Претекст», «Гребенников», «Карьера-пресс», «Альпина Бизнес Букс» и другие.
Среди партнёров конкурса этого года традиционно выступают издательства «Претекст» и ИД «Гребенников», которые предоставят для победителей актуальную бизнес-литературу. Журналы «Практический маркетинг», «Маркетинг розничной торговли», «Личные продажи» наградят призёров подборками своих лучших выпусков. Кроме того, в список специальных номинаций этого года добавилась «Эффективные решения на рынке образовательных услуг», спонсором которой выступит УНЦ ППК работников высшей школы.
Подробнее о призах можно узнать на сайте.
Данная номинация обусловлена растущим вниманием к маркетингу вузов. Среди работ, присланных на конкурс в этом году, количество дипломов, посвящённых решению задач высшей школы, было беспрецедентно большим, что говорит о высокой актуальности проблемы. Сегодня учебным заведениям становится всё более важно как можно активней работать над повышением своих позиций в ведущих рейтингах вузов путём развития образовательных программ, научной работы и построения эффективного взаимодействия с потребителями их услуг.
Мы желаем всем участникам хороших результатов, итоги конкурса будут оглашены в марте 2014. Ищите себя в списках победителей и номинантов на сайтах Гильдии маркетологов; Факультета маркетинга и Учебно-научного центра по переподготовке и повышению квалификации работников высшей школы. [/cut]